Я/Мы фермеры
Следующий пошёл. Теперь под угрозой уничтожения оказалась фермы «Экзархо» и «Волино» , а вместе с ними ещё 74 ответчика, в числе которых и такие гиганты как «Мацеста чай». Прокуратура подала иск о признании договора аренды ничтожным, а использование земель — нецелевым. Что такое «нецелевое использование» в глазах нашей власти:
Это 2 000 деревьев и 100 000 кустарников, из которых делают косметику, известную за пределами страны.
Это буйволиная ферма на 264 гектара, десятикилометровую дорогу к которой пришлось делать своими руками (пока местная власть в этот момент выкладывала очередную сотню миллионов на новогоднюю иллюминацию).
Это сад на 780 яблонь и пруд, для создания которых одной семье пришлось продавать свои квартиры.
Это птичники, пасеки, улиточная ферма, поля лаванды.
Как видите, ничего не меняется. Вместо того, чтобы объекты формата «Экзархо», «Волино» и «Краснополянской косметики», крупнейшие чайные плантации, фруктовые сады и буйволиные фермы превращать в гордость города и визитную карточку агротуризма, у предпринимателей-энтузиастов, создавших удивительные проекты, всё отбирают, запрещают, уничтожают, растаптывают. Чтобы что? Чтобы построить очередной посёлок с безликими коттеджами? Чтобы расчертить эти земли как шахматную доску и распродать по клеточкам?
Ответственно заявляем, что и местным, и туристам эти объекты нужны. Мы любим их. Мы любим возить туда наших друзей и да, любим хвастаться этой красотой перед приезжими гостями. Господа чиновники, оставьте уже в покое предпринимателей. Они не просят вас о помощи — они лишь хотят, чтобы им не мешали.
Помогите нам придать огласке эту историю. Сделайте респосты, расскажите другим.